ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 города Ишима

МАОУ СОШ №2 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 города Ишима

МАОУ СОШ №2 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Методическая работа

Методическая работа

  • Трансформация урока. Интеграция образовательных областей»

    Это просто безумство: делать то же самое  и ждать других результатов

    (Альберт Эйнштейн)​

     

  • Участник конкурса «Педагог года-2019»

    Учитель технологии Фомин  Евгений Владимирович 

    ссылка на сайт участника:  https://nsportal.ru/guseva-katrin


     

    Участники конкурса «Педагог года-2018»

    Учитель географии Паковой Гульназ Алибековны

    ссылка на страницу в ВК:   https://vk.com/club160127626


    «КОГДА ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЕТ, К КАКОЙ ПРИСТАНИ ДЕРЖИТ ПУТЬ, ДЛЯ НЕГО НИ ОДИН ВЕТЕР НЕ БУДЕТ ПОПУТНЫМ»

    О СЕБЕ

    Дата рождения: 12.11.1987
    Место рождения: Северо-Казахстанская область, Мамлютский район с.Ленино
    Образование: высшее педагогическое. В 2010 году окончила Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова. Учитель биологии и географии  с дополнительной  специальностью «География»
    Педагогический стаж и квалификационная категория: 8 лет (общий), 7 лет (педагогический), I квалификационная категория
    Преподавательская деятельность: учитель географии и биологии. Классный руководитель 6б класса.

    УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ:

     

    ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: 

    2017 год — ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО»:  «Современные тенденции развития школьного географического образования в условиях реализации требований ФГОС».

    ЭССЕ

    КОНЦЕПЦИЯ

    РАЗРАБОТКИ УРОКОВ:

    Рельеф Земли. Равнины суши, 6 класс   

    ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ:

    XVIII экологической фестиваль школьников г. Ишима «Зелёный мир». Наводнение города Ишима

    XVIII городская научно-практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее»/ Демографический портрет МАОУ СОШ№»2.

     

    Учитель физической культуры Фомин  Евгений Владимирович

    Собственным  примером за  ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

    О СЕБЕ

    Дата рождения: 24. 02. 1977 г.р.
    Место рождения: Тюменская область, г. Ишим 
    Образование: высшее педагогическое. В 1999 году окончил Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова. Учитель по специальности: «Труд с дополнительной специальностью «Менеджер образования»
    Педагогический стаж и квалификационная категория:  19 лет (общий), 18 лет (педагогический), соответствие занимаемой должности
    Преподавательская деятельность: учитель технологии и физической культуры.

    УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ:

    ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

    • Курсы повышения квалификации ГАПОУ Тюменской области «Западно-Сибирский государственный колледж»: «Технология реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в учреждениях образования (ВФСК ГТО)», 2016
    • Курсы повышения квалификации ГАПОУ ТО ДПО «ТОГИРРО»: «Шахматное образование как часть дополнительного образования», 2016

    ЭССЕ

    КОНЦЕПЦИЯ

     


  • Участник городского конкурса классных руководителей — 2018 г.

     Меньшикова Ирина Сергеевна, учитель математики и классный руководитель 6 класса

    Эссе «Я — классный руководитель»

    Автор: Меньшикова Ирина Сергеевна, учитель математики МАОУ СОШ №2 города Ишима, классный руководитель 6  класса

                                «Настоящий классный руководитель —   человек,

                                                         которому можно доверить детство»

       Конец  учебного года. Последний звонок. Вот они стоят на сцене. Мои выпускники. Девушки в белых фартуках,  с большими красивыми бантами. Радостные и  взволнованные. Парни – в строгих костюмах и белоснежных рубашках.  Немного смущенные, но довольные.  Перед ними открыты все дороги. Впереди большая взрослая жизнь. 

       А что чувствую я – классный руководитель? Конечно, радость и  гордость.  Какие  они стали! Немного грусть и  волнение. Пришел час расставания.  Невольно меня посещают и сомнения: а все ли я правильно сделала? Каким классным руководителем была для них?

       Пять лет школьной жизни. Много это или мало? Для ребят половина школьного пути, а для меня каждый класс – целая жизнь.  Своя, неповторимая. На выпускном вечере ребята подарили мне «ларец с секретом». Это была большая подарочная коробка, а в ней еще коробка поменьше, а в ней еще меньше, и еще меньше, и еще. И в каждой кадры нашей школьной летописи. Вот мы на спортивных соревнованиях, а вот –  поездка на турбазу перед новым годом, первый совместный праздник «День матери», конкурс талантов, трудовой десант на территорию школы, селфи перед уроком – я и девчонки, «Рыцарский турнир» в седьмом классе, а в восьмом — «Девичья краса». Какой смешной Ваня в огромной красной шляпе (кажется, он изображал  мухомор), а вот Таня в роли Снегурочки (это Новый год) и Катя,  абсолютно неподражаема в роли Бабы-Яги. Было много творчества, веселых розыгрышей, неожиданных открытий и серьезных разговоров по душам. Были ли трудности? Конечно, да. Но сейчас, «издалека», они кажутся уже не такими существенными. Да и память наша обладает замечательным свойством – помнить счастливые моменты и забывать неприятности.

       Отзвучал прощальный школьный вальс. Учитель проводил своих выпускников.  «… И вновь — назад, и вновь ему с утра — Встречай, учи и снова расставайся…» В этих простых строках известной песни, наверное, и заключена судьба классного руководителя. Но между «встречай» и «расставайся» — огромная кропотливая работа.  Первые успехи и неудачи, интересные открытия и большие победы, дружба и доверие, новые увлечения и раскрытые таланты.

       Сейчас я вновь классный руководитель. В прошлом учебном году встретила 5 класс. Начало новой летописи. 1 сентября – День знаний. Волнуюсь? Да. Какие они — пятиклашки? Как сложатся наши отношения? Приветствую. Улыбаюсь. Провела первый классный час. Довольна? Не знаю. Но уверена: у нас все получится!

      Год спустя  уже можно  сказать,  что   я  и мой шестой класс  —  одна семья. Позади много  праздников, откровенных   бесед,  экскурсий, интересных  встреч. Мои ребята — это тридцать миров. Каждый – личность, но все-таки мы – единое целое. Мы заботимся друг о друге, всегда готовы прийти на помощь, выручить. Дети коммуникабельны, уверены в себе, умеют глубоко чувствовать и переживать.

       Мои шестиклассники — участники и победители конкурсов, конференций, предметных олимпиад, в этом есть и заслуга родителей, с  которыми я, как  классный руководитель,  всегда поддерживаю тесную связь. Грамоты, благодарности, дипломы находятся в портфолио каждого ученика. Награды становятся семейными ценностями, и это немаловажно в воспитании ребенка.

       А сколько удивительного  и    интересного ждёт нас впереди…

       Мне  хочется прожить с ними добрую и запомнившуюся навсегда школьную жизнь.   Мне хочется быть для них САМЫМ КЛАССНЫМ классным!

        А какой он идеальный классный руководитель?  Однозначно не ответит никто. Классный руководитель – это человек, который должен уметь все: быть отличным психологом, воспитателем, учителем, организатором, часто актером и даже второй мамой. Современный классный руководитель идет в ногу со временем, он методически и психологически подкован, владеет знаниями по теории и методике воспитательной работы, интересуется вопросами, волнующими  современную молодежь, изучает новинки информационных технологий.

       Но это все в теории. А в жизни… Приходится многому учиться в процессе работы, зачастую методом проб и ошибок. И при этом понимать:  какова цена таких ошибок.

       Мой рецепт лучшего классного руководителя – каждый день быть «новой», настоящей, уметь удивлять и заряжать оптимизмом. Мало знать методы и стандартные формы работы. Настоящий классный руководитель должен быть способен из пустяка силой воображения создать что-то интересное для детей. Важно доверять детям и быть с ними искренней.

      Закончить я хочу известными строками, которые мне очень близки.

    Учителя обязаны творить,
    Презрев все тяготы мирские,
    Чтоб истин светлых заложить
    Зачатки в души молодые.
    Чтоб верный путь им указать,
    Помочь в толпе не раствориться.
    Нам не дано предугадать,
    Но мы обязаны стремиться!

  • Методические разработки

© 2019. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER