ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 города Ишима

МАОУ СОШ №2 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 города Ишима

МАОУ СОШ №2 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Доступная среда

Доступная среда

 

Спечиально оборудованные учебные кабинеты: отсутствуют. Частично приспособлены кабинеты 1 этажа для использования инвалидами с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: отсутствуют. Частично приспособлены кабинеты 1 этажа для использования инвалидами с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения.

Сведения о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения). Для чтения и просмотра книг  увеличенных изображений для слабовидящих установлен видеоувеличитель.

Объекты спорта, приспособленные используемые инвалидами и лицами с ОВЗ: отсутствуют.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: для передачи аудиоинформации лицам с нарушенной функцией слуха установлена стационарная индукционная  система, а также портативная индукционная система; для чтения и просмотра книг  увеличенных изображений для слабовидящих установлен видеоувеличитель.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: у главного входа школы размещен пандус, на территории школы созданы условия для безбарьерного перемещения инвалидов — колясочников, размещены две кнопки вызова (главный вход, туалет),  для людей с затруднением передвижения имеется инвалидное кресло-коляска, имеется специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование, поворотное зеркало).

Организация доступной среды для детей с ОВЗ

Паспорт доступности (ОСИ) МАОУ СОШ № 2 г. Ишима:

Тюменская область, г. Ишим, ул. Орджоникидзе, 41

Тюменская область г. Ишим, ул. Орждоникидзе, 41, корп. 1

Тюменская область г. Ишим, ул. Орждоникидзе, 41, корп. 2

Тюменская область г. Ишим, ул. Орждоникидзе, 41, корп. 3

Специальные условия питания: Школа осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с утвержденным примерным меню. Разработано специализированное меню для учащихся с заболеванием диабета, пищевой аллеогии и т.д. Предоставляется бесплатное питание для детей-инвалидов. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на 1 этаже. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

Специальные условия охраны здоровья: Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, внутренними и внешними видеокамерами, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет,  оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.3648-20. Организовано психолого-педагогическое сопровождение учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. На 1 и 2 этажах размещены мнемосхемы для слабовидящих, табло с бегущей строкой. Для облицовки ступеней на лестнице наклеена противоскользящая полоса. Оборудовано учебное место для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. В здании школы размещены информационные и предупреждающие знаки.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: в школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно- коммуникативных технологий).

Имеются средства: мультимедийные, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры).

Наше учреждение имеет доступ к скоростному интернету. В школе имеется контент-фильтрация. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и учителей школы закрыт. Обучающиеся имеют возможность работать с Интернет на уроках информатики и в библиотеке в любое время с 8.00ч. до 17.00ч. Информационная база школы оснащена электронной почтой и локальной сетью.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляемый сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях, об истории школы и её традициях, об обучающихся, о педагогических работниках.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно — коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке на 1 этаже.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ: 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

На основании федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обучающиеся имеют неограниченный доступ:

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

  Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Единое  окно  доступа  к  образовательным  ресурсам  http://window.edu.ru/ 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school- collection.edu.ru/

Медиатека образовательных ресурсов http://store.temocenter.ru/

Федеральный  портал  «Российское   образование»   http://www.edu.ru/ 

Российский     общеобразовательный      портал      http://www.school.edu.ru/

Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/

Федеральный портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование» http://www.humanities.edu.ru/

Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru/

Российский портал открытого образования  http://www.openet.edu.ru/ 

Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей» http://www.neo.edu.ru/wps/portal/

 Список Интернет-ресурсов по подготовке к ЕГЭ

 http://www.fipi.ru/

Владелец сайта: Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Цель создания сайта: информирование целевой аудитории о разработке и внедрении в практику высокоэффективных технологий и методик измерений в области образования, оценке качества образования, научно-методическом обеспечении единого государственного экзамена в Российской Федерации и других мероприятиях в области образования с использованием измерительных технологий. писок Интернет-ресурсов по подготовке к ЕГЭ

http://ege.edu.ru/,        Портал     информационной       поддержки          единого государственного экзамена. Владелец сайта: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Цель создания сайта: информационное сопровождение ЕГЭ.

http:/edu.ru/,  Федеральный  портал  «Российское   образование».   Владелец сайта: ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» (ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»)

Цель создания сайта: Портал был создан в 2002 году в рамках проекта «Создание первой очереди системы федеральных образовательных порталов» ФЦП «Развитие единой образовательной информационной среды».

http://www.school.edu.ru, Российский общеобразовательный портал. Владелец сайта: Издательство «Просвещение». Цель создания сайта: организация единого образовательного информационного пространства.

http://www.egeinfo.ru/, Все о ЕГЭ. Владелец   сайта:    Институт    современных    образовательных    программ.  Цель создания сайта: подготовка к ЕГЭ, обзор возможностей получения дальнейшего образования в России и за рубежом.

http://www.gosekzamen.ru/, Российский образовательный портал Госэкзамен.ру. Владелец сайта: Госэкзамен.Ру. Создание, поддержка и продвижение Московский центр интернет   маркетинга. Целевая аудитория: учащиеся, студенты, абитуриенты, преподаватели, родители.

http://www.gotovkege.ru/, Готов к ЕГЭ. Владелец     сайта:     Центра     Интенсивных      Технологий      Образования. Цель создания сайта: получение максимального результата по ЕГЭ.

http://www.proshkolu.ru/ (бесплатный школьный портал)

 http://cerm.ru/ (Эрудит марафон для учащихся)

 http://www.minobr.org/ (бесплатные конкурсы для школьников)

 http://www.znania.ru/ (Поисково-образовательный портал, для выпускников)

http://www.farosta.ru/ (Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады по математике, английскому языку, литературе, русскому языку, географии, биологии)

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: в образовательной организации детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья возможно предоставление специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. Детям- инвалидам, находящимся на домашнем обучении и обучающимся с использованием дистанционных технологий, возможно предоставление компьютерного оборудования, веб-камеры для проведения дистанционных занятий. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации учащимися с различными нарушениями. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Сведения о наличии и условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интерната: общежития нет.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: общежития, интерната нет.

 

 

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
© 2022. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER